1. Ваше имя:
Oleg Topolev\Олег Тополев
2. Ваша кличка:
Странник - одинокий бродяга, которого мало беспокоят проблемы людей или других вампиров. Он сам по себе и сам за себя. Но если его все же заинтересовать - это может привести к самым непредсказуемым последствиям.
3. Род деятельности:
Пока ничем не занят, наблюдает из тени за действиями других вампиров, благо сейчас мало кто смог бы его узнать.
4. Сторона:
Своя и только своя. Нейтрал, но может помочь любой стороне в зависимости от собственных целей и желаний.
5. Ваш возраст:
Много, точная дата неизвестна, но помнит еще закат Шумера. На вид – 19 лет.
6. Ваш пол:
Мужской
7. Ваша ориентация:
Гет, хотя за долгую жизнь попробовал многое.
8. Ваша внешность:
Высокая худощавая фигура, спрятанная в складках дорогой просторной и удобной, но явно не самой новой одежде. Темно-рыжие волосы, которые в распущеном виде могли бы скрыть его фигуру целиком, стянуты в тугой хвост или косу с тяжелой заколкой-шипом на конце. Тонкие, аристократичные черты лица навеки застыли на коже цвета алебастра. Но больше всего его выделяют в толпе глаза. Их вырадение невозможно трактовать однозначно – каждый взглянувший видит там что-то свое. Но ничто из увиденного невозможно назвать обыденным.
9. Ваш характер:
Три слова: «Себе на уме!». Возможно, с возрастом он обезумел, а может всегда был таким. Его может заинтересовать любая мелочь – и тогда он в лепешку расшибется, но достигнет желаемого, с другой стороны – пофигизм данного индивида простирается запредельно далеко, вплоть до потери инстинкта самосохранения. Безжалостен и беспощаден ко всем, кроме тех, к кому привязался. Для этих редких счастливчиков он сделает что угодно, включая то, что кажется невозможным в принципе. Часто его слова пропитаны ядом ехидства.
10. Ваша биография:
Олег был потомственным слугой одного из вампирских кланов, а следовательно воспитание его было довольно специфичным, надо сказать, что происходило это еще в те седые времена, когда только отметил свой тысячелетний юбилей вампирский город Енох, и счастливо (ну относительно) здравствовали все те, кто позже станет родоначальниками первых Линий Крови, которые позже распадутся на мелкие кланы.
Эти самые родоначальники в то время активно увлекались различными экспериментами, имеющими своей целью лучше изучить природу вампиризма и свойственных каждому из них особых способностей. Эта жажда познания перебивала даже врожденное недоверие к другим, и эксперименты проводились совместно.
И в один из подобных экспериментов умудрился попасть… тогда совсем не Олег, и уж тем более не Тополев. Двое Патриархов – Ласомбра и Гангрелл, решили проверить совместимость собственных сил в одном вампире и Обратили парня, при этом вливая в него обоих «экспериментаторов».
Вместо стандартных 3-х дней трансформа заняла почти месяц, и неизвестно, каким чудом парень смог выдержать конфликт кровей и не рассыпаться прахом.
Но он выжил, и даже начал проявлять некоторые особенности, свойственные обеим Линиям. В итоге экспериментаторы решили, что парня стоит оставить в живых и проследить, насколько разовьются его способности по обеим Линиям.
Надо ли говорить, что сам «юный вундеркинд» отнюдь не пылал добрыми чувствами к своим создателям, и прилежно учился и развивал все что только возможно с единственной целью – намотать на локоть кишки своих Сиров и заставить их этот самый ливер жрать. Те о чем-то подобном догадывались, но считали, что это пройдет со временем, а пока будет отличным стимулом для обучения.
В итоге после пары десятков лет обучения парень действительно «образумился», но любить своих благодетелей не спешил. И поэтому, когда в Енохе начался переворот, имевший целью уничтожение 13-ти родоначальников, он к начавшейся повальной резне с удовольствием присоединился, но при этом оказался достаточно умен, чтобы ускользнуть из города раньше, чем умирающий родоначальник линии вампиров-некромантов Капподоцио своим предсмертным заклинанием обрушил город вместе со всем содержимым в Обливион.
После этого для выживших вампиров началась эпоха анархии и безвластия, немногие выжившие разбрелись по всему свету и занялись проблемами выживания. О странном вампире, ученике 2-х патриархов все как-то забыли, сочтя погибшим.
Самого… ну давайте и дальше будем называть его Олегом… Олега это вполне устраивало, он занялся тем, что стал странствовать по миру, изучая людей и с интересом наблюдая практически со стороны, как вновь возрождается вампирское сообщество. Шли века, складывались в тысячелетия. Вампирские сообщества формировались, расцветали, гибли… и лишь главы кланов иногда ощущали спиной любопытный взгляд загадочных глаз.
О его существовании знали не многие, и те предпочитали не замечать. Те же, кто пытался использовать в своих интересах или уничтожит - гибли или отказывались от своих намерений.
И вот, реки жизни и дороги скитаний привели его в этот чудесный город. Он не собирается зависать тут надолго, ведь где-то 80 лет назад Олег уже почтил его своим визитом, но теперь там нало происходить что-то странное, и это не могло не вызвать интерес.
11. Ваши способности:
У него стандартная вампирская сила и живучесть… разумеется, усиленные пропорционально возрасту. Благодаря применению техники «Стойкость», доступной представителям линии Гангрел, иммунен к солнечному свету и дневной потребности во впадании в спячку, т.е. полность активен круглосуточно кроме случаев получения тяжелых повреждений.
Теперь об особенностях гибридного скрещивания двух Линий Крови.
Власть над Тенью - Собственность клана Ласомбра, дисциплина дарует своему владельцу способность повелевать тьмой. Конкретная природа призванной «тьмы» — предмет споров между Сторожами. Некоторые считают, что это тени, в то время как другие, возможно, более правы, считая, что данная способность дарует Сородичу власть над субстанцией, из которой состоит его душа, и позволяет материализовывать ее.
В любом случае, эффекты «Власти над Тенью» наводят ужас, когда волны окутывающей тьмы изливаются из вампира, смывая его цели, словно дьявольский прилив.
Список применяемых техник:
• Игра Теней (Shadow Play)
Эта способность дарует вампиру ограниченную власть над тенями и другими видами окружающей темноты. Хотя вампир и не может по-настоящему «создавать» тьму, он может изменять и растягивать существующие тени, создавая обрывки мрака. Эта способность позволяет также Сородичу отделять тени от отбрасывающих их объектов и даже придавать тьме форму тени вещей, которых на самом деле поблизости нет.
Как только Сородич обретает власть над тьмой или тенью, та под управлением вампира становится волшебным образом осязаемой. Становясь то холодой, то адски горячей и густой, тьма может применяться для раздражения или даже для удушения жертв. Отдельные бесчувственные
Ласомбра утверждают, что им удавалось задушить людей до смерти их же собственными тенями.
•• Покров Ночи (Shroud of Night)
Вампир может создать облако угольно-черной темноты. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Те, кто оказывались заперты в нем (и выжили), говорят, что облако вязкое и лишает сил. Эта физическая демонстрация подкрепляет собою рассказы тех Ласомбра, которые утверждают, что тьма — это не обычная тень.
Облако тени может даже двигаться, если создавший его Сородич того пожелает.
•• Ночные Тени (Nightshades)*
Вампир может создавать темные и нечеткие образы из тени. Это может быть сам вампир (полезно для отвлечения внимания), чудовища или даже неодушевленные предметы. Образы совершенно нематериальны и любые атаки будут просто проходить сквозь них. Создаваемое может быть размером с человека; впрочем, дополнительные успехи можно тратить на создание более крупных образов. Кроме того, эту способность можно использовать и для того, чтобы скрывать и затенять область множеством сбивающих с толку мельтешащих фигур, которые дезориентируют и приводят в замешательство врагов вампира.
••••• Форма Мрака (Tenebrous Form)
На этом уровне власть Сородича над тьмой настолько велика, что он может физически превращатсья в нее. При активации этой способности вампир становится чернильно-черным сгустком тени. Вампиры в этой форме практически неуязвимы и способны просачиваться сквозь трещины и щели. Вдобавок, вампир-тень обретает способность видеть в полной темноте.
- где то так.
••••• • Шаг в Тень (Shadowstep)
Вампир настолько хорошо управляет тьмой, что может полностью сливаться с нею и воссоздавать себя из любой находящейся поблизости темноты. Вампир может делать Шаг в Тень через стены, полы и даже магические барьеры. Каинит просто ступает в тень и появляется из другой тени на небольшом расстоянии от первой.
••••• ••• Темница (Oubliette)
Создав «тюрьму» из абсолютной тьмы, Ласомбра может поймать или удушить своих врагов. В этой ловушке из теней нет воздуха, и смертные задыхаются в кошмарном вакууме. Даже вампирам почти не на что надеяться, если они были пойманы — они смогут выйти лишь по прихоти заключившего их. «Темница» выглядит как плотное пятно тени, на которое никак не влияет окружающий свет.
Превращение - Эта Дисциплина позволяет вампиру управлять своим физическим обликом. Некоторые Сородичи видят в этой способности обострившуюся связь с природой, а другие воспринимают ее как усиление печати Каина. Что бы ни лежало в ее основе, вампиры, освоившие эту Дисциплину, могу отращивать звериные когти, принимать облик летучих мышей, превращаться в туман и сливаться с землей. Клан Гангрел владеет единоличным правом на эту Дисциплину, хотя отдельные вампиры научились некоторым секретам «Преварщения» у этих звероподобных Сородичей.
Техники, с которыми знаком Олег:
• Глаза Зверя (Eyes of the Beast)
Вампир отлично видит в кромешной темноте, и ему не требуется источник света, чтобы заметить мелкие детали даже в самом темном подвале или пещере. В мерцающих красных глазах вампира проступает его Зверь, и это зрелище обязательно будет тревожить большинство смертных.
•• Когти Зверя (Feral Claws)
Ногти вампира превращаются в длинные звериные когти. Эти когти необычайно остры, легко способны раздирать плоть. В когтях проступает Зверь, делая их страшным оружием против других бессмертных. Ходят слухи, что некоторые Гангрелы модифицировали эту способность, чтобы превращать свои зубы в кошмарные клыки.
••• Слияние с Землей (Earth Meld)
Одна из наиболее ценных способностей Гангрелов, «Слияние с Землей» позволяет вампиру воссоединяться с землей. Бессмертный в буквальном смысле утекает в почву, преобразуя свою сущность, чтобы слиться с землей.
Хотя вампир и способен полностью погрузиться в землю, он не может передвигаться в ней. Кроме того, невозможно утечь в землю сквозь другое вещество. Деревянные доски, асфальт, даже покрытие искусственного дерна блокируют работу «Слияния с Землей» — разумеется, на этом уровне дисциплины вампиру довольно просто отрастить когти и отодрать достаточную площадь покрытия, чтобы обнажить находящуюся внизу землю.
Погребая себя под землей, вампир обретает полноценную защиту от солнечного света. Это также становится выбором для Сородичей, желающих проспать несколько веков; подобные вампиры скрываются в объятиях земли, обретая во время отдыха силу и мощь. Суеверные и параноидальные Сородичи шепчутся, что в земле спят тысячи Древних, которые проснутся в ночь Геенны.
Будучи погребенным, вампир находится в промежуточном состоянии между своей физической формой и слиянием с землей. Его физическая сущность расположена между материальным миром и астральным планом. Благодаря этому вампира сложно почувствовать, даже сверхъестественными средствами. Однако разрушение почвы, которую занимает бессмертный, или его сущности в астральном плане, немедленно возвращает его в материальный мир (и полностью его будит), исторгая наружу грязь, когда его тело замещает почву.
•••• Облик Зверя (Shape of the Beast)
Это умение наделяет вампира легендарной способностью превращаться в летучую мышь. Превратившийся Сородич становится необычайно внушительным представителем животного мира. Несомненно, он намного превосходит обычных животных. Он сохраняет свою собственную душу и характер, но также может обращаться и к способностям зверя.
••••• Форма Тумана (Mist Form)
Эта воистину поразительная способность позволяет вампиру превращаться в туман. Его физическое тело рассеивается в виде туманного облака, но оно по-прежнему всецело подчиняется воле бессмертного. Он проворно плывёт и может протекать под дверьми, через заграждения, по трубам и сквозь любые иные небольшие отверстия. Хотя сильный ветер и может сдувать вампира с избранного курса, даже ураган не сможет рассеять его облик тумана.
Некоторые Сородичи полагают, что эта способность — признак полного контроля вампира над материальным миром, в то время как другие верят, что это проявление души бессмертного (пусть и проклятой).
Стремительность - Обращение наделяет некоторых вампиров потрясающей скоростью и рефлексами. Они могут пользоваться «Стермительностью», чтобы в напряженные моменты двигаться с поразительной быстротой. Смертные двигаются словно в замедленной съемке по сравнению с ошеломляющим размытым следом, в который превращается вампир. Насколько же смертоносным может быть вампир, всецело использующий в бою свою сверхъестественную скорость? Ответом будет — «Очень».
Могущество - вампиры, владеющие этой Дисциплиной, наделены сверхъестественной силой. «Могущество» позволяет вампирам прыгать на гигантские расстояния, поднимать огромный вес и бить противников с ужасающей силой. Даже самые низкие уровни этой способности даруют Сородичу физическую мощь, превосходящую возможности смертного.
Техники:
• Легкий Нагоняй (The Gentle Rebuke)
Названная так в шутку, эта способность позволяет Сородичу физически отбросить от себя другого персонажа легчайшим прикосновением. Хотя этот эффект не наносит повреждений сам по себе, его действие может немало унизить, и, определенно, если вас отбросит от старейшины во время социального взаимодействия, это будет иметь весьма неприятные последствия. Некоторые Сородичи, использующие данную способность, делают это тайком, прикасаясь к своим жертвам и отправляя их кувырком через все помещение. Другие используют этот эффект в качестве не слишком ненавязчивой демонстрации силы, отвешивая своим жертвам мимолетную пощечину, которая оказывает сокрушающее действие.
• Неустанное Преследование (Relentless Pursuit)
Благодаря этому эффекту Сородич может проявлять воистину впечатляющие физические способности. Он может скакать с крыши на крышу через целые улицы, прыгнуть к пожарному люку в дюжине футов над головой и демонстрировать иные чудеса атлетики. Это полезно как для преследования, так и для побега.
••••• ••• Щелчок (Flick)
Согласно известной банальности — «великие все делают легко». В случае со «Щелчком» эти слова перестают быть банальностью и становятся буквальной правдой. Благодаря этой способности мастер «Могущества» может сделать легчайший жест — мановение, щелчок пальцами, подбрасывание шарика — и обрушить полную всесокрушающую мощь смертоносного удара. Атака может обрушиться без предупреждения, ограничив возможности жертвы к уклонению или предвосхищению, и это делает «Щелчок» одним из самых пугающих проявлений «Могущества», что известны.
12. Всегда с собой:
Одежда что на нем, не пустой кошелек и пара пакетов с кровью. Остальное достает на месте по мере необходимости.
13. Как нас нашли?
Через знакомых.
14. Частота посещения:
Как игра пойдет. Хоть каждый день по куче раз.
15. Связь с вами:
440591461
16. Правила читали?
Однажды он сказал "Твой полёт всего лишь сон". И ты летать не стал, стал таким как он.
17. Опыт игры:
До чертиков. Сам давно сбился.
18. Пробный пост:
1654 год. Последний оплот клана Равнос.
(пост пишу не от имени Олега, просто хочу показать отношение к нему со стороны.)
"Клан уже уничтожен!" - эта мысль огнем жгла разум Джареда - "Даже если мы сейчас отобъем штурм, то покинуть эти горы никому из нас уже не суждено."
Несмотря на понимание всей бесполезности своих действий, последний глава клана Равнос все равно проверил, как выходят из ножен верные клинки и накинул на голову брамицу легкой, но чрезвычайно прочной кольчуги, выкованной одним из мастеров Бруха. Бросив последний взгляд на стол, где аккуратной стопкой лежали 6 громадных книг, достойных гордого звания "талмуд". Это были летописи клана, то немногое, что удалось ценой крови многих Сородичей вывезти из пылающей главной резиденции. По-идее их надо было уничтожить, ибо тут была вся история клана за последние 240 лет, включая данные, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не должны были достаться посторонним.
- Я знаю, что ты где-то тут. Может выйдеш? - в некоторой степени Джаред блефовал. Он только догадывался, что его клан своими "проблемами" привлек внимание Странника. Этот одиночка непредсказуем. Но одно можно сказать точно - с ним можно договориться. Он сохранит... - мысли вампира были прерваны видом того, как из тени от подставки для факела вырастает стройная фигура, одетая только в кожаные штаны, подпоясанные в 5 рядов тонкой цепью и мягкие сапоги с низкими голенищами.
- Так и быть, выйду. Что ты хочеш сказать мне, обреченный? - настолько равнодушный тон мог быть только у по-настоящему древних вампиров.
- Я хочу предложить тебе сделку. - Джаред и сам был далеко не молод, возраст его почти достигал половины тысячелетия, но до этого вечно юного существа ему было ох как далеко. В то же время он гадал, где до этого момента прятался загадочный визави.
- Сделку? - уголки губ Странника приобрели загадочное, слегка безумное выражение - Что же такое ты можеш мне предложить? И почему по-твоему я не могу взять это просто так?
- Потому, что я предлагаю тебе всю инфраструктуру, оставшуюся после нашего клана. Наши враги никогда не смогут получить его до конца, потому что она находится здесь. - указательный палец главы Равнос огладил собственный висок, показывая, какой "бумаге" он доверяет такие данные - а ты в качестве ответной услуги поможеш оставшимся в живых рассеянны одиночкам, тем, кто выживет, сформировать новый клан. Согласен?
- Юноша, мне совершенно не нужно ничто из предложенного тобой... - непонятные глаза уставились в лицо Джареду, заставляя старого вампира ощутить себя, мягко говоря, неумной личностью. - но предложенная задача довольно интересна. Договорились. - губы Странника растянулись в какой-то непонятной улыбке. - До штурма около полутора часов. Мы успеем все обсудить.
- Успеем. - Джаред кивнул каким-то своим мыслям и жестом предложил "гостю" присаживаться.
Отредактировано Oleg Topolev (2009-05-24 21:40:06)